Гайд по валькирии тера. Новый класс Валькирия в тера
Для начала стоит сказать, что с момента ввода валькирию в игру ее конечно же понерфили в pvp и немного в pve. Так что в на данный момент надеяться на имбу тут не стоит, нужно просто грамотно прокачивать персонажа.
В этом гайде мы разберем какие статы, роли, шмот вашему персонажу нужны. Какие камни надевать. Да и вообще, разберем некоторые умения и ротации данного класса.
Шмот на валькирию
В принципе, тут ничего сложного однако нам нужно сделать так чтобы ваш персонаж обладал достаточным количеством шанса крита и неплохой силой.
Рассмотрим нужные параметры на примере сета хранителя, который все персонажи получают на 65 уровне:
- Начнем с доспеха. В нем ставим все на снижение получаемого урона. Но при желании один бонус можно поставить на повышение уровня HP. А вот что касается первого бонуса, то тут все непросто первый стат, который нужно будет поставить дает бонус к одному из ваших умений и вам придётся выставить его самостоятельно, поскольку выбор будет зависеть от той ротации, которую вы будете использовать.
- В оружии выбираем всё, что есть на крит и повышение наносимого урона.
- В перчатки ставим снова крит, увеличиваем скорость атаки и накидываем немного силы.
- В ботинке выносливость скорость и снижение продолжительности эффекта замедления.
- В поясе опять-таки выбираем крит.
- берем весь комплект на силу и надеваем его на персонажа.
- В с серьгах выставляем все на повышение HP.
- В кольцах выбираем все на силу.
- В ожерелье также ставим силу.
- В брошку выбираем крит.
Итак, у нас все готово. Но стоит сказать, что если вы больше ориентируетесь на pvp, то в серьги ставьте pvp-шные статы, например, сопротивление криту и продления эффекта оглушения.
Таким образом, по завершении у нас получится достаточно крита, чтобы все наши основные умения критовали практически постоянно да и силы также хватает для отличного урона.
Камни на валькирию
Что касается камней, которые нужно ставить в шмот.
- В доспех по старинке пихаем невиот несгибаемости.
- В оружие невиот дикости, злости, средоточия и избиения.
- В бижутерию ставим все четыре бирска силы.
Глиф билды валькирии
Итак, вот первый билд:
Теперь второй билд:
Два данных билда больше позиционируются как pve-билды.
А вот и третий глиф билд валькирии для pvp:
Этот билд подойдет как для соло pvp, так и для участия на разных pvp аренах.
Теперь поговорим о скиллах валькирии
Начнем с того, что дпс сильно зависит от времени действия умения багровая луна, то есть получается, что ваша главная задача так как можно быстрее накопить сил луны.
Для того чтобы поскорее набрать силу луны, используйте умение прорыв - это поможет быстрее накопить энергию, также постарайтесь уворачиваться от атаки с помощью умения уклонения, так как она откатит скилл прорыв и уменьшит откат багровой луны.
Также обратите внимание на умение новолуние. Юзайте его по откату. Однако чтобы выжать из него максимум - приберегите скиллы: избиение и связка лунного света, и юзайте их вместе,тогда урон от новолуния будет круче.
Ротация валькирии
Ротация - это дело хорошее, но часто приходится действовать по обстоятельствам, так что будьте готовы к тому, что в зависимости от того что происходит на экране, вам придется действовать по ситуации. А для этого хорошо изучить и умения класса, ведь, если вы их не знаете ни один гайд вам не поможет.
Просто запомнить последовательность умений мало. Нужно понимать, почему вы используете их именно так или иначе.
Первая ротация которую вы сейчас видите это стан-комбинация:
Перед тем как ее использовать, убедитесь, что на противнике нет каких-то дебаффов.
Следующая ротация это стан-комбинация с выходом в опрокидывающие-комбо:
Данный гайд рассчитан на то, чтобы в итоге ваш персонаж имел достаточно и крита, силы а также чтобы вы знали хотя бы некоторой ротации и в данжах от вас была польза для группы.
Бонус-видео
Поскольку при выборе класса у игрока нет возможности выбрать пол персонажа, то разработчики решили вводить классы – аналоги. Таким аналогом мужского класса воин стал женский класс валькирия . Валькирия – это женщина – воительница, которая хорошо действует не только в ближнем бою, но и на средней дистанции. Она довольно непопулярна среди игроков. Причиной тому ее низкая мобильность и сложная реализация потенциала.
Валькирия имеет наибольший урон по одной цели и способна за одну хорошую серию уничтожить любого персонажа. Это делает ее хорошим вариантом для ПвП сражений. В отличие от класса воин, у нее уклон сделан больше в сторону к магии: многие из ее умений требуют не скорости атаки, а скорости каста. Поэтому те, кто играл за ведьму, могут использовать похожую амуницию. Валькирия довольно двусмысленный персонаж. У нее есть умения на дополнительную защиту и массовый реген, но радиус действия маленький, поэтому использовать ее как саппорта очень проблематично. У нее есть отличные защитные и атакующие умения, но они могут оказаться бесполезными против быстрых персонажей дальнего боя, так как совсем нет мобильности и танкование не сможет принести ожидаемых результатов.
Скиллбилд.
Неплохой билд для валькирии, ориентированный больше на ПвП режим, так как валькирия итак довольно комфортно себя чувствует в ПвЕ. Билд основан на 758 очков опыта и 57 уровень персонажа.Оружие.
Основное и дополнительное оружие валькирия держит в руках. Оно представляет собой меч и щит соответственно. Из мечей ей на ранних этапах пригодится Юриа, который в дальнейшем следует поменять на Либерто. Окончательным вариантом может стать только Кзарка, так как дает возможность получить и скорость атаки, и скорость кастования.В качестве дополнительного оружия можно использовать щит Пэнгочи, который будет давать меткость, уклонение и снижение получаемого урона. Затачиваем его под большую точность. После приобретения меча Кзарки, берем Каплевидный щит. Получаем то же уклонение, большее снижение урона и прибавку к здоровью. На этом этапе точность нам уже не нужна.
Экипировка.
Особых вариантов в экипировки тут нет. На первых порах берем валькирии Таритос, либо Аджери. Когда появляются финансы можно задумываться о сете Грунил – это самая распространенная амуниция для данного класса. Если предыдущий вариант был средне-хорошим, то боссовый набор будет топовым для валькирии.Тактики для игры в разных режимах.
В ПвП режиме.
Валькирия хорошо подходит на роль ПвП персонажа. У нее достаточно хороший урон и просто огромный потенциал в защите. Тактика игры в этом режиме – от соперника. Поскольку защита – основной элемент валькирии, то нужно этим пользоваться и ждать ошибки соперника. Ошибаться против валькирии, особенно хилыми персонажами смерти подобно. Благодаря большой защите она имеет самую большую живучесть в бою.В массовых ПвП может быть саппортом для своих напарников по команде, но это скорее дополнительный ее бонус, а не основной.
В ПвЕ режиме.
Против мобов валькирия действует также неплохо, из-за своих защитных и атакующих навыков. Медленная скорость не дает полной свободы перемещения, но ей этого не очень то и нужно. Единственным минусом будет не совсем удобные умения для борьбы с мобами, однако к этому можно привыкнуть.Видео гайд по валькирии:
Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.
У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.
После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.
Экипировка:
до 56 уровня
Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.
Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)
Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .
Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.
Камни инкрустации:
В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.
В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)
Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)
Перчатки: скорость атаки +2
Шлем: скорость навыков+2
Доспех: НР +100, груз +20LT.
Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.
Валькирия до пробуждения:
Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).
Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .
Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.
Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)
Умения валькирии
Меч валькирии
автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.
та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.
удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.
удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.
зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.
пассив, скорость применения навыков +10%
кувырок в сторону
Раскол света + комбо: раскол света
Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.
восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек
Меч судьи + комбо: меч судьи
основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.
собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.
позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.
Толчок щитом и контрудар щитом
первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.
Бросок щита + комбо: щит веры
лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.
движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.
Правосудие + комбо: правосудие
собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.
используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.
Гнев черного духа 200%
Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)
Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.
Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)
Гнев черного духа 100%
Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.
быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.
Яркий свет + комбо: яркий свет
слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.
Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок
удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.
Возмездие + комбо: возмездие
Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.
Священная сила + комбо: священная сила
Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)
быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет
Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.
Праведный гнев + комбо: праведный гнев
рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.
круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.
Слеза небес + комбо: слеза небес
Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.
Не необходимый навык, можно не качать.
Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.
Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :
Воин до пробуждения:
Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.
До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.
В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:
«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов
Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.
Умения воина
автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP
Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар
круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.
Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.
Удар ногой + двойной удар
удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.
кувырки в сторону, изучается автоматически
пассивное умение, скорость атаки +10%
дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.
Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.
Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)
Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом
Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).
Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.
Разрубание + маневр: разрубание
удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.
удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.
иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.
Гнев черного духа 100%
Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.
Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок
из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.
воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.
Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.
в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.
Рассечение + подъем духа + множественное рассечение
Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.
Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол
удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.
Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв
Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.
Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.
смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.
Гнев черного духа 200%
Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.
не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.
Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.
пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).
Актуальный гайд на воина 2019
Валькирия после пробуждения:
На пробуждение потребуется 184 очка навыков.
Умения пробуждения валькирии
Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.
Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)
Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.
автоатака, восстановление DP
серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.
умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)
Комбо: взрыв света. 57 lvl
Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)
Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.
дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.
активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.
Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)
Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.
Гнев черного духа 200%
Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение
Гнев черного духа 200%. 58 lvl
продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения
Святая земля. 58 lvl
Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.
аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.
Комбо: очищение. 59 lvl
Увеличивает урон вышеописанного навыка.
Гнев черного духа 100%.
Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.
Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :
Воин после пробуждения:
Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.
Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.
После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.
На пробуждение требуется 132 очка навыков
Умения пробужденного воина