Гайд по валькирии тера. Новый класс Валькирия в тера

Для начала стоит сказать, что с момента ввода валькирию в игру ее конечно же понерфили в pvp и немного в pve. Так что в на данный момент надеяться на имбу тут не стоит, нужно просто грамотно прокачивать персонажа.

В этом гайде мы разберем какие статы, роли, шмот вашему персонажу нужны. Какие камни надевать. Да и вообще, разберем некоторые умения и ротации данного класса.

Шмот на валькирию

В принципе, тут ничего сложного однако нам нужно сделать так чтобы ваш персонаж обладал достаточным количеством шанса крита и неплохой силой.

Рассмотрим нужные параметры на примере сета хранителя, который все персонажи получают на 65 уровне:

  • Начнем с доспеха. В нем ставим все на снижение получаемого урона. Но при желании один бонус можно поставить на повышение уровня HP. А вот что касается первого бонуса, то тут все непросто первый стат, который нужно будет поставить дает бонус к одному из ваших умений и вам придётся выставить его самостоятельно, поскольку выбор будет зависеть от той ротации, которую вы будете использовать.
  • В оружии выбираем всё, что есть на крит и повышение наносимого урона.
  • В перчатки ставим снова крит, увеличиваем скорость атаки и накидываем немного силы.
  • В ботинке выносливость скорость и снижение продолжительности эффекта замедления.
  • В поясе опять-таки выбираем крит.

  • берем весь комплект на силу и надеваем его на персонажа.
  • В с серьгах выставляем все на повышение HP.
  • В кольцах выбираем все на силу.
  • В ожерелье также ставим силу.
  • В брошку выбираем крит.

Итак, у нас все готово. Но стоит сказать, что если вы больше ориентируетесь на pvp, то в серьги ставьте pvp-шные статы, например, сопротивление криту и продления эффекта оглушения.

Таким образом, по завершении у нас получится достаточно крита, чтобы все наши основные умения критовали практически постоянно да и силы также хватает для отличного урона.

Камни на валькирию

Что касается камней, которые нужно ставить в шмот.

  • В доспех по старинке пихаем невиот несгибаемости.
  • В оружие невиот дикости, злости, средоточия и избиения.
  • В бижутерию ставим все четыре бирска силы.

Глиф билды валькирии

Итак, вот первый билд:

Теперь второй билд:

Два данных билда больше позиционируются как pve-билды.

А вот и третий глиф билд валькирии для pvp:

Этот билд подойдет как для соло pvp, так и для участия на разных pvp аренах.

Теперь поговорим о скиллах валькирии

Начнем с того, что дпс сильно зависит от времени действия умения багровая луна, то есть получается, что ваша главная задача так как можно быстрее накопить сил луны.

Для того чтобы поскорее набрать силу луны, используйте умение прорыв - это поможет быстрее накопить энергию, также постарайтесь уворачиваться от атаки с помощью умения уклонения, так как она откатит скилл прорыв и уменьшит откат багровой луны.

Также обратите внимание на умение новолуние. Юзайте его по откату. Однако чтобы выжать из него максимум - приберегите скиллы: избиение и связка лунного света, и юзайте их вместе,тогда урон от новолуния будет круче.

Ротация валькирии

Ротация - это дело хорошее, но часто приходится действовать по обстоятельствам, так что будьте готовы к тому, что в зависимости от того что происходит на экране, вам придется действовать по ситуации. А для этого хорошо изучить и умения класса, ведь, если вы их не знаете ни один гайд вам не поможет.

Просто запомнить последовательность умений мало. Нужно понимать, почему вы используете их именно так или иначе.

Первая ротация которую вы сейчас видите это стан-комбинация:

Перед тем как ее использовать, убедитесь, что на противнике нет каких-то дебаффов.

Следующая ротация это стан-комбинация с выходом в опрокидывающие-комбо:

Данный гайд рассчитан на то, чтобы в итоге ваш персонаж имел достаточно и крита, силы а также чтобы вы знали хотя бы некоторой ротации и в данжах от вас была польза для группы.

Бонус-видео

В данном гайде, как вы поняли, речь пойдет о Валькирии. Мы рассмотрим всё, от билда до экипировки. Так как класс в русской версии Black Desert появился относительно недавно и материла особо нет, мы потестировали некоторые моменты, почитали несколько тем с обсуждениями и мыслями игроков, и составили общую картину в этом гайде.

Плюсы:

  • Хорошая защита.
  • Отлично чувствует себя в PvE.
  • Отлично чувствует себя в PvP.
  • Неплохой AOE контроль.
  • Имеет баффы для группы.
  • Отличный урон.
  • Блокирование большого количества урона через Защитную стойку.
  • Хороший урон в на средней и ближней дистанции, который может конкурировать с другими мили классами.
  • Божественная сила вместо маны, которую легко восполнять.
Минусы:
  • Не самая лучшая мобильность.
  • Очень мало полезных атакующих скиллов.
  • Всего несколько комбинаций для атак.
  • Не может увернутся от большинства скилов(компенсирует щитом).

Умения


Ниже приведен неплохой билд для PvE и PvP. Вы должны сфокусироваться на PvP так как PvE на этом классе будет довольно легким.

Скиллы на которые стоит обратить внимание и которые так же можно использовать

Погоня со щитом(Shift+WASD) – в защитной стойке позволяет сделать 3 блинка(при максимальной прокачке) в любую сторону. Очень хорошо помогает уходить вглубь своего рейда для отхила в массовых битвах или быстро перемещаться в нужную сторону.

Дыхание Эллиан(Shift + E) – Восстанавливает немного энергии и хп, подхиливает ближайших союзников, а максимальный уровень скилла, ко всему этому, дает еще ускорение на 10 секунд.

Бросок щита(S + Q) – Бросает щит во врагов, имеет АОЕ атаку и небольшой стан, а так же поворачивает мобов(в PvP не разворачивает). Максимальная прокачка дает вам дистанционный стан в ПвП, что в комбо с другими скиллами даёт практически постоянный контроль противника. Ну и это один из лучших скиллов для фарма мобов.

Кара(ульт) – обрушивает перед вами столбы света уничтожая врагов. Можно зарядить энергией духа что даст увеличенный урон.

Яркий свет(Shift + ЛКМ) – прокалывает врага вперед вами при этом опрокидывая цель, немного восполняет энергию и используется для сокращения анимации в одном из комбо.

Взрывной обман(Shift + F) – Опрокидывает врагов на землю перед вами. В ПвП довольно полезно, особенно в узких пространствах или толпе врагов. Изучать и тем более прокачивать дело каждого, лично я стал бы прокачивать в последнюю очередь, когда появятся лишние очки.

Праведный гнев(W + F) – Делает рывок вперед и наносит критический урон. Единственный наш рывок. Каждый уровень скилла увеличивает дистанцию и критический урон, а так же является еще одним скиллом для сокращения анимации комбо.

Важные комбо


Большинство комбо Валькирии связаны с зажатием клавиши S. Серьезно. Вы не можете использовать комбо со скиллами с панели умений, поскольку комбо класса работают только с реально прожатыми комбо.

Комбо 1:
A/D + ЛКМ и ПКМ (одновременно) – сокращённый стрейф в сторону - во время выполнение нельзя вас поймать, но можно нанести урон. Расходует выносливость.

Комбо 2:
S+E ->

Комбо 3:
Shift + ЛКМ -> S+ПКМ – Сокращение анимации S+ПКМ до 3ей атаки из серии.

Комбо 4:
W+F -> S+ПКМ – Сокращение анимации S+ПКМ до 3ей атаки из серии.

Комбо 5:
S+ЛКМ -> S+Q – Очень сильное сокращение анимации броска щитом - в момент последнего удара щит уже вылетает.

Общее комбо:
S+E, W+F, S+ПКМ, ПКМ, S+Q, E, Shift+ЛКМ, S+ПКМ, ПКМ, S+Q, Q+W+ЛКМ, S, S+E, Q+Shift+W, S+ПКМ, ПКМ, ПКМ, S+Q

Оружие, броня и бижутерия


Нашими основными характеристиками являются: Скорость умений и Крит. урон, третья характеристика зависит уже от вашей экипировки и камней, но в большинстве случаев это Скорость атаки.

В качестве основного оружия для вас подойдет Меч Юрия(мин.), Меч Либерто(желательно) или Меч Кзарки(топ). Всё зависит от вашего онлайна и дохода.
Лучший выбор из щитов для нас это щит Пэнгочи или Аксион. У шита Пэнгочи немного атаки и защита, которую можно поднять. Главная причина по которой этот щит лучший в ПвП в том, что он добавляет точность, уворот и снижение урона. В то время как Аксион полностью направлен на увеличение вашей атаки.

Вариант #1
В качестве брони нам идеально подойдет Грунил (фиолетовый сет). Дополнительное ХП и 2 сокета в каждой вещи, идеальное решение для всех кто его приобретёт. Однако заметим, что фишка сета в камнях, а камни как мы знаем выпадают довольно часто на мировых боссах и пвп, поэтому если вы ограничены во времени или серебре и не можете себе позволить постоянно следить за камнями, то мы предложим еще несколько вариантов.

Вариант #2 (дешевый и минимальный)
Есть так же отличный вариант с 3 части Аджери и 1 сапогами Джерес. В сумме этот сет дает без проточки 16 дефа, по 3 к скорости атаки и навыков и 200 выносливости. Чтобы разогнать статы до 5, нужно всего два камня в шлем и перчатки на +2 к скорости навыков и атаки. Берем Либерту, у которой +3 к криту, два камня по +1 к криту и еще один стат становится максимальным.

Вариант #3
В Корее очень популярен вариант с сетом Таритас: 2 крафтовые +100FP и две дроповые части +100FP. Собирают они всё на FP потому что урон одного из основных силлов Меч Судьи напрямую завязан на количестве MP/FP нашего класса. Так же +200 FP можно получить с помощью 3 любых частей Таритас и тело Доспех Красного носа или Доспехи гигантского древня.

Вариант #4 (дорогой и топовый)
Если у вас есть постоянный доход и вы способны зарабатывать миллионы, идеальным вариантом будет роллить у тайных торговцев или если есть много свободного времени, то следить за респавном мировых боссов и ходить на каждого, чтобы собрать полный сет босса: Шлем Гиаса, Доспех Красного носа(Доспехи гигантского древня), Наручи Бхега, Обувь Маскана. Оружие как и для всех остальных вариантов – топовое Меч Кзарки.

Бижутерия
Бижутерию старайтесь брать на меткость, она никогда не бывает лишней. Хотя здесь многие могут не согласиться и поэтому мы разберём все варианты с пояснениями. Так как я сам играю в одном из топовых кланов P2P сервера, я слежу за тем, что предпочитают носить мои сокланы и как они аргументируют свой выбор.

Серьги
В большинстве случаев это две серьги из зубов кита или более дешевый вариант Украшения ведьмы. Так же можно комбинировать их 1+1. Проточку уж как сами осилите. Но если вы чувствуете, что вам критически не хватает FP в бою, можете рассмотреть вариант Серьги из синего коралла минимум +1, максимум зависит от ваших средств и наличия на аукционе.

Кольца
С кольцами всё немного интереснее. Одним из самых популярных вариантов являются кольца изгоя +2, стоят они не сильно дорого, а дают +11 к характеристикам. Однако эти кольца быстро раскупают и появляются они не так часто как хотелось бы, поэтому более простым вариантом будет Призрак тени.
Так же выполнив валенсийскую цепочку квестов(начинается от НПС за мостом на входе в Валенсию), можно получить Королевское кольцо Сахазарда (7 атаки + 25HP).

Ожерелье
В этом аспекте всё предельно просто. В PvP, лично я считаю, лучшее ожерелье это крафтовое на резисты; в данных реалиях нокдаун/опрокидывание. Однако если вы один из тех счастливцев кто заполучил себе ожерелье огров, вы можете сами оценить предстоящий бой и если чувствуете, что проблем с контролем по вам у вас не будет, то использовать огра и спокойно набивать фраги. В PvE однозначно огр лучший вариант.
Так же хорошим вариантом может быть комбо из Сердцевина древнего оружия и Печать древних стражей, в итоге получите 10 урона, 6 защиты и 5 меткости.

Пояс
На самом деле пояс можно выбрать любой на атаку. Выделю несколько, которые пробовал: Пояс духа дерева, Пояс гладиатора Шульца, Пояс василиска. Из всех вариантов, лично я остановится на Поясе гладиатора Шульца так как он самый доступный и дает нужную для меня выносливость. Заточка, опять же, как вам позволяет карман и удача.

Заключение


Вот собственно и всё, что мне удалось собрать по Валькирии как на форумах, так и на своём личном опыте. Однако этого вполне достаточно для того, чтобы правильно начать и двигаться в нужную сторону, кардинально не меняя билд, экипировку и оружие на хай-уровнях. Хочу лишь напомнить, что в этой игре нельзя написать идеальный гайд. Каждый выбирает то, с чем ему комфортно и удобно по его мнению. Успехов в игре!

Поскольку при выборе класса у игрока нет возможности выбрать пол персонажа, то разработчики решили вводить классы – аналоги. Таким аналогом мужского класса воин стал женский класс валькирия . Валькирия – это женщина – воительница, которая хорошо действует не только в ближнем бою, но и на средней дистанции. Она довольно непопулярна среди игроков. Причиной тому ее низкая мобильность и сложная реализация потенциала.

Валькирия имеет наибольший урон по одной цели и способна за одну хорошую серию уничтожить любого персонажа. Это делает ее хорошим вариантом для ПвП сражений. В отличие от класса воин, у нее уклон сделан больше в сторону к магии: многие из ее умений требуют не скорости атаки, а скорости каста. Поэтому те, кто играл за ведьму, могут использовать похожую амуницию. Валькирия довольно двусмысленный персонаж. У нее есть умения на дополнительную защиту и массовый реген, но радиус действия маленький, поэтому использовать ее как саппорта очень проблематично. У нее есть отличные защитные и атакующие умения, но они могут оказаться бесполезными против быстрых персонажей дальнего боя, так как совсем нет мобильности и танкование не сможет принести ожидаемых результатов.

Скиллбилд.

Неплохой билд для валькирии, ориентированный больше на ПвП режим, так как валькирия итак довольно комфортно себя чувствует в ПвЕ. Билд основан на 758 очков опыта и 57 уровень персонажа.

Оружие.

Основное и дополнительное оружие валькирия держит в руках. Оно представляет собой меч и щит соответственно. Из мечей ей на ранних этапах пригодится Юриа, который в дальнейшем следует поменять на Либерто. Окончательным вариантом может стать только Кзарка, так как дает возможность получить и скорость атаки, и скорость кастования.
В качестве дополнительного оружия можно использовать щит Пэнгочи, который будет давать меткость, уклонение и снижение получаемого урона. Затачиваем его под большую точность. После приобретения меча Кзарки, берем Каплевидный щит. Получаем то же уклонение, большее снижение урона и прибавку к здоровью. На этом этапе точность нам уже не нужна.

Экипировка.

Особых вариантов в экипировки тут нет. На первых порах берем валькирии Таритос, либо Аджери. Когда появляются финансы можно задумываться о сете Грунил – это самая распространенная амуниция для данного класса. Если предыдущий вариант был средне-хорошим, то боссовый набор будет топовым для валькирии.

Тактики для игры в разных режимах.

В ПвП режиме.

Валькирия хорошо подходит на роль ПвП персонажа. У нее достаточно хороший урон и просто огромный потенциал в защите. Тактика игры в этом режиме – от соперника. Поскольку защита – основной элемент валькирии, то нужно этим пользоваться и ждать ошибки соперника. Ошибаться против валькирии, особенно хилыми персонажами смерти подобно. Благодаря большой защите она имеет самую большую живучесть в бою.
В массовых ПвП может быть саппортом для своих напарников по команде, но это скорее дополнительный ее бонус, а не основной.

В ПвЕ режиме.

Против мобов валькирия действует также неплохо, из-за своих защитных и атакующих навыков. Медленная скорость не дает полной свободы перемещения, но ей этого не очень то и нужно. Единственным минусом будет не совсем удобные умения для борьбы с мобами, однако к этому можно привыкнуть.

Видео гайд по валькирии:

Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.

У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.

После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.

Экипировка:

до 56 уровня

Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.

Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)

Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.

Камни инкрустации:

В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.

В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)

Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)

Перчатки: скорость атаки +2

Шлем: скорость навыков+2

Доспех: НР +100, груз +20LT.

Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.

Валькирия до пробуждения:

Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).

Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .

Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.

Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)

Умения валькирии

Меч валькирии

автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.

та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.

удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.

удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.

зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.

пассив, скорость применения навыков +10%

кувырок в сторону

Раскол света + комбо: раскол света

Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.

восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек

Меч судьи + комбо: меч судьи

основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.

собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.

позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.

Толчок щитом и контрудар щитом

первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.

Бросок щита + комбо: щит веры

лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.

движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.

Правосудие + комбо: правосудие

собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.

используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.

Гнев черного духа 200%

Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)

Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.

Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)

Гнев черного духа 100%

Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.

быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.

Яркий свет + комбо: яркий свет

слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.

Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок

удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.

Возмездие + комбо: возмездие

Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.

Священная сила + комбо: священная сила

Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)

быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет

Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.

Праведный гнев + комбо: праведный гнев

рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.

круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.

Слеза небес + комбо: слеза небес

Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.

Не необходимый навык, можно не качать.

Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин до пробуждения:

Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.

До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.

В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:

«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов

Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.

Умения воина

автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP

Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар

круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.

Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.

Удар ногой + двойной удар

удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.

кувырки в сторону, изучается автоматически

пассивное умение, скорость атаки +10%

дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.

Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.

Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)

Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом

Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).

Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.

Разрубание + маневр: разрубание

удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.

удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.

иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.

Гнев черного духа 100%

Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.

Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок

из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.

воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.

Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.

в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.

Рассечение + подъем духа + множественное рассечение

Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.

Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол

удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.

Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв

Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.

Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.

смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.

Гнев черного духа 200%

Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.

не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.

Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).

Актуальный гайд на воина 2019

Валькирия после пробуждения:

На пробуждение потребуется 184 очка навыков.

Умения пробуждения валькирии

Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.

Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)

Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.

автоатака, восстановление DP

серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.

умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)

Комбо: взрыв света. 57 lvl

Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)

Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.

дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.

активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.

Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)

Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.

Гнев черного духа 200%

Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение

Гнев черного духа 200%. 58 lvl

продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения

Святая земля. 58 lvl

Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.

аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.

Комбо: очищение. 59 lvl

Увеличивает урон вышеописанного навыка.

Гнев черного духа 100%.

Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.

Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин после пробуждения:

Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.

Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.

После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.

На пробуждение требуется 132 очка навыков

Умения пробужденного воина